Разделы
|
Условия технического обслуживания кондиционеров 12 мая 2011г. Для того, чтобы работы по техническому обслуживанию Ваших кондиционеров прошли с наименьшими временными затратами и с максимальным качеством, мы просим наших заказчиков обеспечивать к прибытию специалистов доступ к обслуживаемой технике. Работы будут выполнены быстрее, без никому не нужных накладок, если Вы также предоставите заблаговременно некоторые сведения об условиях для предстоящих работ. Например: требуется ли для проведения работ автовышка, имеется ли к блокам свободный доступ. Желательно, чтобы к началу работ пространство возле блоков было освобождено от мебели, а персонал учреждения, например, был перемещен в какое-нибудь удобное для него место, чтобы специалисты-сервисники и работники учреждения не создавали друг другу взаимных помех в работе. 1) Кондиционер не включается и (или) не реагирует на сигналы с пульта дистанционного управления. Причиной может быть: а) выход из строя управляющих плат кондиционера или поломка датчиков. Здесь требуется ремонт или замена комплектующих, которые могут быть осуществлены на месте. б) выход из строя компрессора или вентиляторов. В этом случае может потребоваться демонтаж кондиционера. в) неисправность пульта управления. Устраняется либо заменой батареек, либо ремонтом-заменой пульта г) неисправность проводки или коммутации. Диагностируется и устраняется либо сервисной бригадой по месту, либо ответственным специалистом-электриком, обслуживающим ваши помещения а) Это также может свидетельствовать о выходе из строя компрессора.Требуется ремонт или замена, возможно с демонтажом наружного блока. б) Это может быть симптомом падения давления фреона в системе, то есть его утечки. Требуется устранение причины утечки и дозаправка кондиционера. в) Это может быть симптомом сильного загрязнения радиаторов испарителя и конденсатора. Требуется очистка радиаторов. Также для некоторых моделей кондиционеров может потребоваться чистка вентилятора внутреннего блока. а) Причиной может быть засорение дренажной системы скоплениями пыли, грязе-жировыми комьями или колониями грибков. б) Еще одной причиной может быть разрыв или пережатие дренажного трубопровода - требуется ремонт, возможно даже с нарушением целостности отделки помещения в местах прокладки дренажа. в) Самой же серьезной причиной может быть обледенение испарителя и попадание в сливное отверстие дренажа кусков льда, закупоривающего канал. Здесь придется для начала устранить причину обледенения. Таких причин может быть несколько. Например, падение давления хладагента в системе. В свою очередь это может быть вызвано как утечкой фреона, так и недостаточным обдувом радиатора испарителя, что вызывается сильными загрязнениями фильтров и вентилятора внутреннего блока. В первом случае требуется устранение утечки и дозаправка фреоном. Во втором - чистка фильтров, испарителя и вентилятора внутреннего блока. Другой причиной может быть преждевременное дросселирование и это уже может потребовать серьезного ремонта. При этом в любом случае кондиционер начинает работать неэффективно и может вскоре выйти из строя. 4) Воздух из кондиционера имеет неприятный запах (необходима антибактериальная обработка кондиционеров) Как правило в настенных сплит-системах причиной неприятного запаха из кондиционера является засорение дренажной системы вследствие не самой оптимальной конфигурации сливного канала, а также повышеная общая загрязненность воздуха в помещении (например если кондиционер расположен на кухне). Конструкция некоторых внутренних блоков кондиционеров также способствует накапливанию загрязнений на вентиляторе, что в сочетании с повышенной влажностью также может привести к возникновению благоприятных для бактерий условий. Стараясь свести затраты по устранению запаха к минимуму, обычно ограничиваются применением специальных химических средств-аэрозолей, промывают испаритель, но эти полумеры не приводят к полному устранению причины запаха из кондиционера, а носят лишь косметический характер. Но зачастую бывает просто и невозможно исправить не самую удачную конфигурацию дренажного канала. Однако во всяком случае её стоит хотя бы прочищать и промывать с применением антигрибковых и антбактериальных средств. Перед обработкой испарителя его необходимо просушить в режиме обогрева и вентиляции. В наиболее "запущенных" случаях для очистки и обработки радиатора испарителя может потребоваться и демонтаж внутреннего блока с последующей его разборкой. Для прочистки дренажа разборка кондиционера необязательна. |
Температура: +35°, 1м/c
← Включить? |
Cоздание сайта «Экспресс Дизайн Групп» |